Четверг, 02.05.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Интересно:
игры

Если ты удачлив, тебе сюда:

Игровые сайты

Умным
Выбор совеременных людей:

Работа на форекс

Рискованным
Заработок на спорте

Для Тех, кто умеет анализировать спортивные соревнования!

Заработок на спорте

Главная » 2017 » Февраль » 1 » SEO продвижение сайтов в поисковых системах в 2017 году: SEO мифы
06:36
SEO продвижение сайтов в поисковых системах в 2017 году: SEO мифы
С каждым годом становится сложнее продвигать свой проект в сети. Бесконечно плодятся новые интернет сайты, поисковое продвижение сайтов осложняется частой сменой алгоритмов поисковиков. Удачная тактика, приносящая плоды на протяжении полугода, внезапно перестаёт работать.

Оптимизаторы и вебмастера постоянно находятся в напряжении, придумывают собственные способы и фишки раскрутки. Неустанно множатся SEO мифы, ведутся споры об эффективности SEO инструментов. Однозначно, методы чёрного и серого СЕО применять опасно, проект с лёгкостью попадёт под какой-либо фильтр поисковых систем. На его вывод потребуется много времени.

Интернет сайты — поисковое продвижение сайтов

В интернете всё меняется стремительно, темп изменений ускоряется. Приходится учиться жить в условиях частой смены алгоритмов, программ, техник, технологий. Вскоре «на плаву» останутся только те проекты, владельцы которых смогут гибко подстраиваться под любые изменения.

Для этого нужно непрерывно отслеживать:

• изменение алгоритмов,
• нововведения поисковых служб,
• появление новых SEO фишек и инструментов.

Помимо забот о СЕО, владельцам коммерческих проектов важно изучать мнение потенциальных клиентов, чаще интересоваться тем, что их волнует.

Главные SEO инструменты — правильно подобранные и грамотно вписанные в текст ключи. Но даже статьи, написанные высокооплачиваемыми дорогими копирайтерами, не помогут проекту выйти в ТОП, если не уделять внимания другим аспектам продвижения: структуре страницы, интерактивным элементам, перелинковке, анкорам, метатегам и многим другим.

Основные SEO мифы

Процесс продвижения сайта в поисковых системах давно оброс мифами, число которых множится.

Гарантированный результат в SEO

Вебмастера, вкладывающие деньги в раскрутку с помощью веб-студий и агентств, хотят гарантий. Некоторые студии их уверенно дают. Это обман. В SEO невозможно дать гарантию, назвать точную дату вывода страниц в ТОП и место, которое они займут. Договор двух сторон осложняется тем, что третья — главная — сторона, не принимающая участие в договоре, отличается непредсказуемостью. Именно поисковые службы, а не сотрудники агентств, решают, какие страницы достойны выдачи, какие нет.

Много ссылок — сайт скорее попадёт в ТОП

Хорошие ссылки по-прежнему играют большую роль, но нельзя гнаться за их количеством. Гораздо важнее качество. Под Минусинск попали проекты, имеющие полторы сотни линков, купленных на ссылочных биржах, идущих с хороших сайтов. Не стоит приобретать биржевые ссылки, даже трастовые. Над ссылочным профилем нужно работать, анализируя линки конкурентов по ТОПу: количество, источники. На основе анализа свой профиль сделать качественнее.

Теги keywords надо прописывать

Гуглом keywords не учитывается с 2014 года и почти не берётся во внимание Яндексом. Есть благодатные темы, к которым подходит сотня разных ключевых фраз. И есть рекомендации: на каждые 500 символов использовать один ключ, не более, чтобы не было переспама. Страница легко может появиться в поиске не только по ключам, но и по другим запросам. Поисковые службы учитывают тематические слова, анкоры и текст, окружающий анкоры. Текст keywords на выдачу не влияет, иногда даже вредит.

< noindex >, nofollow

< noindex > означает «не индексировать», но робот вынужден читать текст между открывающимися и закрывающимися тегами. Поисковые боты прочитывают, анализируют, учитывают тег, но в выдаче не отображают ссылки, в него заключённые. Роботы обязательно переходят по ссылкам и исследуют страничку, на которую ведёт линк. Атрибут nofollow подставляют, чтобы вес ссылки не передавался адресату. С 2009 года Google объявил официально, что не стоит закрывать страницы в nofollow: атрибут не препятствует передаче PR (Page Rank).

Показатели ТИЦ и PR

Не являются гарантией выхода в ТОП. Они подчёркивают статусность, качество и авторитетность ресурса, но абсолютно не влияют на выдачу. PR Google перестал обновляться с 2013 года. Показатель ТИЦ используется Yndex для ранжирования сайтов в его каталоге. Искусственно наращивать показатели, чтобы попасть в выдачу, не имеет смысла.

Поведенческие факторы

Все сайтовладельцы стараются улучшить поведенческие факторы, влияющие на SEO продвижение сайта в поисковых системах. Эта метрика важна для Яндекса. Google утверждает, что ПФ не учитывает. Сеошники выяснили, что он их учитывает, но иначе, чем Yndex.
Яндекс поднимает сайт, если пользователи чаще переходят (CTR повышается) на его страницы, чем на проекты, находящиеся выше него в выдаче. Google анализирует общее поведение пользователей. После каждого изменения алгоритма выдачи ведётся наблюдение, как изменились поведенческие факторы.

Уникальный текст является гарантией выхода в ТОП

Утопия. За исключением краденного контента, все владельцы наполняют свои проекты статьями с высокой уникальностью. Но не все тексты попадают в выдачу из-за огромной конкуренции. Невозможно в десяти местах ТОПа одновременно показать пару сотен тематических статей. На ранжирование, помимо смысловой и технической уникальности, влияют другие факторы. Ресурс в целом должен быть лучше, чем у основных конкурентов.

Важна внешняя красота

Среди SEO мифов бытует даже такой, что за ссылки с внешне неприглядных (страшных) ресурсов можно получить бан. Красота — понятие сугубо индивидуальное. Владелец в восторге, как красиво блестит и переливается его сайт, а пользователи возмущаются: трудно воспринимать информацию на фоне блёстков. Содержимое гораздо важнее, чем красивый вид. Хорошие трастовые сайты с огромной посещаемостью выглядят непритязательно, ссылки с них, полученные естественным образом, ценны для поисковиков.

АГС передаётся «по наследству»

Многие думают, если донор или акцептор попал под фильтр, то их сайт автоматически отправится туда же, ведь они связаны ссылками. АГС — не вирусная болезнь, не передаётся от одного ресурса к другому. Критерии отбора некачественных ссылок у поисковых служб разные. Google не всегда считает плохими ссылки с сайтов, улетевших в АГС. Ссылки с ресурсов, отправленных в бан, Yndex не учитывает: они не ухудшают SEO продвижение сайта в поисковых системах. Но если подобных ссылок много и они покупные, отношение поисковиков к проекту изменится.

Соц. сети не влияют на SEO продвижение сайтов в поисковых системах

Напрямую нет, косвенно очень даже. Не зря на каждом ресурсе устанавливают кнопки социальных сетей для улучшения поведенческих факторов. Соц. сети помогают быстрее индексировать новые страницы, способствуют улучшению целевого трафика, росту ссылок, получаемых естественно за счёт активности пользователей. Развивается целая наука по продвижению с помощью соц. медиа — крауд-маркетинг.

Это далеко не все SEO мифы.

Уважаемые читатели, имеющие опыт создания собственного сайта! Предлагаем дополнить список СЕО мифов, выразить собственное мнение в комментариях.
Просмотров: 1422 | Добавил: Vera | Теги: seo мифы, seo инструменты, seo продвижение сайтов в поисковых , интернет сайты поисковое продвижени | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Зарабатывай на опросах
Заработок в интернете на опросах

Самый большой выбор компаний, которые проводят платные онлайн исследования, ищи тут:

Опросы за деньги

Быстро и легко
Самый простой заработок в интернете:

Работа в социальных сетях

Выгодно
Работа писать статьи

Стабильная работа в интернете с высоким доходом.
Не для лентяев!

Написание статей за деньги

Нестандартно
Оригинальные способы заработка в интернете:

Необычная работа

Copyright Life-rabota © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz