Раскрутка и продвижение в Одноклассниках
Пользователи, часто заходящие на свою страничку в Одноклассниках, давно привыкли к рекламе. Ею усыпана страница, иногда её показывают в ленте от лица лучших друзей, якобы, они рекомендуют лечащие носочки, средства для похудения и прочие волшебные снадобья.
Реклама в Одноклассниках — волшебный двигатель торговли и маркетинга — чаще всего размещается:
- в тизерных блоках — картиночки с надписью расположены в левой колонке,
- новостной ленте пользователя и сообществ — текстово-графические блоки с крупными изображениями,
- в правой части на всех страницах — сквозной баннер размером 240 х 400 мм.
С помощью рекламы осуществляется продвижение в Одноклассниках: бренда, компании, услуг, материальной и цифровой продукции, веб-сайтов, партнёрских товаров, всевозможных ссылок, включая реферальные. Стоимость рекламы на ok.ru ниже, чем на других ресурсах. К этой сети долгое время было пренебрежительное отношение — сборище домохозяек и пенсионеров. Но такое мнение просуществовало недолго.
Сейчас в Одноклассниках имеют собственные сообщества практически все крупные компании: серьёзные, развлекательные. 380 групп имеют отношение к ставкам на спорт — это представительства букмекеров и группы прогнозёров, любителей давать советы. Есть группы любителей казино и представительства игорных домов, интернет-магазинов, чисто рекламные сообщества. На любую тематику есть сообщества, способствующие раскрутке в Одноклассниках основной компании или веб-ресурса.
Реклама в Одноклассниках
Осуществляется разными способами:
- Самостоятельно. Рекламные предложения размещаются на личной странице пользователя, в его частной группе, в чужих сообществах после соглашения с их администраторами. Размещение рекламы на «чужой» территории бесплатно уже не получится. На страничках своей группы чужая реклама тоже размещается за плату.
- С помощью рекламных инструментов сети ok.ru.
- Используя сторонние сервисы, созданные для раскрутки в Одноклассниках и прочих соц сетей всего, что требуется пользователям раскрутить и продвинуть.
Рекламные инструменты сайта ok.ru позволяют выбирать удобное место для размещения. Тизеры в боковой колонке хороши тем, что когда пользователь прокручивает ленту, они остаются на одном месте, находясь всегда в зоне видимости. Нативные блоки в ленте группы можно закрепить в верхней части на видном месте. В лентах пользователей они быстро смещаются вниз. При большой численности друзей у человека не хватает терпения прокрутить всю дневную ленту новостей. Поэтому одни и те же объявления ему показывают несколько раз в день с разумным интервалом.
Сервис удобен тем, что легко настраивать тизерную рекламу, нацеленную на определённого потребителя. Пользователи, любящие вводить гостей в заблуждение, меняющие ники и возраст, могут заметить, что реклама подстраивается под них. Если им 20 лет, реклама предлагает средство похудения для двадцатилетних. Если им 45 — предлагается то же средство, меняется картинка и надпись — «Как похудеть в 45». Если человек указывает возраст 115 — это не преграда для рекламщиков. То же рекламное средство спасёт долгожителей.
Меняется картинка и текст объявления для каждого сегмента пользовательской или целевой аудитории. Рекламные инструменты позволяют настроить таргетинг по самым разным критериям, по категориям групп и сообществ. При выборе сообществ важны тематика, посещаемость, численность.
Реклама тестируется, неэффективные объявления, по которым нет переходов, заменяются другими. Отсеиваются сообщества, дающие малый процент просмотров, увеличивается бюджет на рекламу, работающую эффективно. Важно знать примерный доход с каждого клика. Он разный в разных сообществах: в одном 5, другом 10, третьем 20. Анализ позволяет отсеивать неэффективные площадки и рекламируемые продукты, заменяя их другими.
Многочисленные сервисы, созданные в помощь сайтовладельцам, способствуют продвижению в Одноклассниках, позволяют заработать деньги, и вырученные средства пустить на открытие рекламной кампании. Если нет бюджета на продвижение — это наилучший вариант.
Рекламодатель может одновременно быть:
- заказчиком, дающим задания по продвижению,
- исполнителем, выполняющим чужие задания и зарабатывающим деньги на создание рекламной кампании.
При создании собственной кампании пользователь может решить задачи:
- Увеличить число переходов на свой сайт и численность просмотров — повысить трафик,
- Повысить численность своего сообщества или число личных друзей, если цель — раскрутка в Одноклассниках личной страницы.
- Распространить реферальную ссылку или ссылку на интересные материалы сайта.
- Повысить численность просмотров за счёт лайков.
Реклама в Одноклассниках каждому рекламодателю помогает выполнить те задачи, что наиболее выгодно способствуют продвижению.
Читайте далее на проекте «Работа в интернете»:
- Идеи заработка в соц сетях
- Реклама в соц сетях
- Реклама в Контакте
- Реклама в Фейсбук
- Опросы за деньги
- Заработок на серфинге сайтов