Просто и выгодно:
Опросы за деньги - самая простая подработка в интернете для начинающих! От 30 рублей за 10 минут.
Работа в социальных сетях - легкие способы заработка на своей личной странице в любой соц сети.
В интернете можно заработать деньги через:
Реклама в интернете: виды и стоимость, размещение рекламы в интернете
Реклама в интернете является наиболее действенным инструментом, чем другие виды, используемые в обыденной жизни. Заказ в популярном издании ограничен его тиражом, аудитория охвата в сети практически безгранична.
Выбор рекламы и инструментов зависит от разных факторов:
- Бюджета компании.
- Правильного сегментирования целевой аудитории.
- Составления привлекательного рекламного предложения.
- Времени и места показа.
- Стоимости показа или клика.
В сети высоко оцениваются услуги специалистов по рекламе. Эти люди в совершенстве владеют всеми инструментами и позволяют компаниям выгодно расходовать бюджет.
![](/_si/1/s69408107.jpg)
Реклама в интернете: виды и стоимость
Люди обожают всё классифицировать, не обошла сия учесть интернет маркетинг с его инструментарием. Можно встретить разнообразные классификации рекламы.
Виды и стоимость зависят от множества факторов
К таковым относятся:
Рекламодатель, коим может быть
- Производитель, ищущий рынки сбыта.
- Торговые посредники, желающие выгодно продать товар.
- Физические/частные лица, имеющие разные цели.
Первые два типа преследуют коммерческие интересы, в этой сфере деятельности стоимость рекламы намного выше. Под третьим вариантом может пониматься кто угодно: люди, ищущие работу; фрилансеры, предлагающие услуги; частные лица, дающие личные объявления.
Тип целевой аудитории (ЦА)
- Партнёры и клиенты по бизнесу.
- Индивидуальные потребители.
Обращение к аудитории может быть массово-коллективным — ко всем; или избирательным — объявления предназначены для узкого сегмента ЦА: по интересам, возрасту, полу.
Территориальный охват
- международная реклама,
- национальная,
- региональная,
- местная.
Преследуемые цели
- информационная реклама носит информативный характер, сообщает о появлении новинок, привлекает потребителей;
- увещевательная доносит преимущества продукта, даёт импульс к покупке, формирует спрос;
- сравнительная сопоставляет товар с аналогами конкурентов;
- напоминающая преследует цель регулярными напоминаниями изменить отношение к продукту, просто напомнить о компании.
Способность воздействия на людей
- визуальный — рекламное послание воспринимается глазами;
- воздействие через слуховое восприятие;
- смешанный тип — зрительно-слуховой.
Характер воздействия
- агрессивный, когда необходимо продать продукт за короткое время: например тренинг, до даты проведения которого осталось несколько дней;
- мягкий, ненавязчиво рекламируется полезный продукт, продающийся длительное время и в больших объёмах.
Характер воздействия на ЦА может быть непрерывный, чтоб не забывали; импульсный, периодический; равномерный; залповый, ошарашивающий; нарастающим или нисходящим потоком.
Реклама производителя и продукта
- Промышленная, цель которой наладить поставки, установить сотрудничество с партнерами, привлечь постоянных клиентов.
- Товарная — паблисити для формирования спроса и продаж.
- Корпоративная (имиджевая) выполняет задачу популяризации имени компания, доверия к бренду.
Это далеко неполная классификация, затрагивающая лишь некоторые факторы её формирования.
Основные виды рекламы в Интернете
Текстовая
В виде статей, посвящённых продукту/услуге. В тексте неограниченной длины, в отличие от коротеньких рекламных предложений, помещается намного больше полезной информации. Порой тексты работают гораздо эффективнее, чем иная реклама, не требуют больших денежных затрат: владельцы небольших компаний заказывают статьи по цене 100–500 рублей.
Фактически, все страницы хорошего коммерческого проекта являют собой текстовую рекламу, дополнительно создаются продающие странички и лендинги. Владельцы понимают, что хорошо оплаченный рекламно-продающий текст окупается с 1-2 продаж и позволяет экономить рекламный бюджет. Крупные компании оценивают такие тексты от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
Контекстная реклама — это наиболее выгодный вариант
Представляет собой небольшое объявление, которое может быть дополнено изображением. Ценится за эффективность. Показ объявления привязан к контексту запроса пользователя или страниц, которые он посещает. Цены на контекстную рекламу варьируют в широком диапазоне.
Объявление можно составить и разместить самостоятельно и бесплатно. Планируя использовать популярные сервисы Яндекс.Директ и Гугл.Адворд, придётся готовиться к тратам: минимальная ставка у Яндекса — 300 рублей, у Гугла на сто выше. Чем значимее слово в объявлении (чаще употребляется), тем выше стоимость.
Баннерная реклама
Интересное красочное изображение определённого размера, в котором зашита нужная ссылка. Картинка позволяет привлечь внимание, часто выполняет имиджевую функцию. Если владелец сайта не дружит с графическими программами, придётся заказать изготовление дизайнерам. Наиболее дорого стоит размещение баннера на главных страницах авторитетных сайтов. На «второстепенных» цена снижается.
![](/_si/1/s94324193.jpg)
Видеореклама
Более затратна, если приходится заказывать изготовление и монтаж видеоролика. Чуть менее, если рекламодатель сам занимается съёмками и монтажом. Рекламки в видео выгодны: хороший материал быстро становится вирусным и разлетается по всей сети за счёт лайков и пересылок друзьям.
Размещение рекламы в интернете
Пользователи видят рекламные предложения повсюду:
- на страницах поиска,
- в социальных сетях,
- на любой страничке посещаемых блогов и сайтов,
- любимых форумах,
- веб-сайтах, где трудятся.
Нет страницы, на которую заглядывает пользователь, где бы отсутствовала реклама. Проблема в том, что многие любители интернета блокируют её показ в браузерах. Там, где невозможно это сделать, попросту её не замечают.
Баннеры выгоднее размещать на страничках, совпадающих с рекламой по контексту. Такое уместное расположение не вызовет раздражение пользователей.
Наиболее выгодна контекстная реклама — это небольшие блоки, которые размещаются перед статьями и внутри них. При чтении трудно не обратить внимания на сообщения, соответствующие тематическому контенту. Полезно (но дорого!) контекстную рекламу публиковать на поисковых страницах выдачи, где она соответствует запросу пользователей.
![](/_si/1/s88879497.jpg)
Стоимость рекламы
Реклама в интернете — виды и стоимость тесно связаны между собой, зависят от площадок, выбранных для размещения; самостоятельных действий или от привлечения специалистов; стоимости рекламных компаний на сервисах по размещению.
![](/_si/1/59043366.jpg)
Стоимость рекламы зависит
- от длительности её размещения на веб-ресурсах — рекламодатель оплачивает неделю/месяц за то, что его объявление просто присутствует на веб-странице;
- количества просмотров — за 1000 (возможен пересчёт на любое количество) показов платит определённую сумму.
Наиболее выгодно рекламировать услуги/продукты и продвигать их, формируя задания и привлекая исполнителей для их выполнения.
Такие люди обитают здесь:
Помощь в соц сетях
Рекламные кампании на буксах
Написание рекламных объявлений заказывают здесь:
Биржи копирайтинга
К беззатратному способу размещения относятся «партизанские» действия.
Партизанский маркетинг
Бесплатное продвижение, требующее только временных затрат. Необходимо правильно выбрать места общения своей целевой аудитории: форумы, сообщества, популярные, активно комментируемые блоги. Реклама в комментариях и сообщениях хорошо способствует продвижению, если делается от имени лица, завоевавшего авторитет публики. Его воспринимают как эксперта, прислушиваясь к рекомендациям.
Статьи на данную тематику предлагает проект «Работа в интернете»:
Делись информацией со своими друзьями из соц сетей, если она тебе понравилась! Блок «поделиться» расположен внизу сайта.
Последние новости интернета:
Все помнят, что нынешний век называется информационным. Именно информация является наиболее дорогим товаром во всём мире. Ежедневно в интернет заходят миллиарды людей за информацией. Они ищут ответы на интересующие их вопросы, читают новости и статьи, скачивают книги и фотографии, смотрят фильмы и видео.
То есть, получают очередную порцию информации, которую используют по своему усмотрению: запоминают, накапливают на своём компьютере, преобразовывают, применяют, передают далее.
Именно информация лежит в основе многих способ
...
Читать дальше »
Просмотров: 23603 |
Добавил: Vera |
Дата: 18.05.2017
|
|
Какой электронный кошелек лучше завести тем, кто планирует зарабатывать в интернете?
Для складирования денег необходимо иметь надёжное местечко и даже несколько. Какой кошелек лучше завести в интернете?
Рекомендации даёт каждый проект, который пользователи выбирают для заработка. Любой вебсайт сотрудничает с определёнными платёжными системами. Логотипы платежных веб-ресурсов обычно расположены на видном месте сайтов. Пользователь может выбрать удобный для себя сервис, подумав, какой лучше создать кошелек.
Самые
...
Читать дальше »
Просмотров: 8407 |
Добавил: Vera |
Дата: 05.05.2017
|
|
Тайны и опасности в сети интернет поджидают всех пользователей, а не только тех, кто здесь работает и посещает ежедневно уйму разных сайтов.
Опасности интернета:
• Доступность любых введённых данных сторонним лицам. • Возможность в любой момент поймать вирус. • Высокая вероятность лишиться аккаунтов и денег. • Можно случайно, своими руками, установить на компьютер «вражескую» программу, крадущую пароли и личные данные.
От вирусов и вредоносных программ защищает хороший антивирусник и софт,
...
Читать дальше »
Просмотров: 4257 |
Добавил: Vera |
Дата: 29.03.2017
|
|