Реселлинг — перепродажа инфотоваров
От заработка на партнерских программах «отпочковался» новый вид — реселлинг. Это вариант, когда создатель партнерки продаёт права на перепродажу своего продукта другим людям. Иногда вместе с авторством. Любой человек, не имеющий собственных инфотоваров, может выкупить чужие, стать инфобизнесменом.
Что нужно для заработка реселлингом?
- Правильно подобрать инфопродукты.
- Уметь их тестировать, чтобы убедиться в качестве и востребованности.
- Выкупить инфопродукт с полными или ограниченными правами (по усмотрению его создателя).
- Приступить к продвижению и продаже. Под каждый товар создаются продающие страницы, настраивается приём платежей.
- Заняться рекламой для увеличения объёма продаж.
- Тестировать места размещения ссылок, тексты рекламных предложений, заниматься аналитикой.
Как и с партнерками, продвигают продукты в реселлинге разными способами: через собственный сайт, рассылку, соц сети, форумы, доски объявлений, задействуя платные и бесплатные способы раскрутки.
Помимо перепродажи инфопродуктов, владельцы сайтов и прочие предприимчивые люди практикуют реселлинг хостинга. Они перепродают часть виртуального пространства лицам, ищущим место для размещения своего сайта в сети. Также продают доменные имена, на которые есть спрос.
Выгоды реселлинга инфопродуктов
Чем привлекателен реселлинг?
- Единожды выкупленный товар можно продать много раз. Прибыль в размере 100 % бизнесмен кладёт в свой карман. Исключение — собственная партнерская программа. Если он желает привлечь партнёров для продажи, с целью больше заработать, вынужден выплачивать им комиссионные от продаж.
- Некоторые «матёрые» инфобизнесмены вместе с продуктом предоставляют продающие страницы. Это позволяет новичкам, не знакомым с сайтостроением, сразу запустить свой бизнес, не тратя время на разработку сайта под инфопродукт.
- Лица, занимающиеся реселлингом, могут не вникать в процесс создания продукта. Достаточно поверхностного знакомства с тематикой, чтобы отвечать на вопросы покупателей. Не нужно глубоко вникать в тему.
- Продуктов для продажи можно набрать столько, насколько хватит денег для их выкупа. Легко регулярно расширять свой бизнес, подбирая новый товар.
- Если создатель не оговаривает неизменность стоимости продукта, цену можно варьировать, повышать или понижать, в зависимости от спроса. При заметном спаде сбрасывают цену, чтобы продолжить продажи.
- Прибыль зависит от качества выбранного товара, спроса на него, умения рекламировать и предлагать продукт.
- Накопленный опыт продаж весьма полезен. В дальнейшем его используют при раскрутке собственных инфотоваров.
Все манипуляции с приобретённым продуктом выполняют на основании полученной лицензии. Если в ней не прописаны ограничения, инфопродукт можно записывать на электронные носители, размещать на файлообменниках и в других местах для скачивания. Помимо этого менять обложку, дизайн, оформление, название, содержание. Всё зависит от прав на перепродажу, они могут быть ограниченными (что автор прописал) и полными (можно всё менять по своему усмотрению).
Чтобы стать реселлером, нужно связываться с автором и выяснить подробности. С некоторыми создателями легко договориться о выкупе полных прав.
Недостатки заработка на реселлинге
- Большие траты. Выкупать некачественные продукты нет смысла. Хорошие материалы стоят дорого, требуют ощутимых затрат. Большинство людей ищут заработок в интернете без вложений. Реселлингом занимаются те люди, что уже научились извлекать из сети хорошую прибыль. Им есть что вкладывать в собственный бизнес. Они умеют планировать бюджет и различать инфоматериалы по качеству.
- Ощутимая конкуренция. Выкупая товар, реселлер должен помнить: не только он будет продавать продукт, но и ещё несколько десятков людей. Предпочтение при покупке будет отдаваться людям, чьё имя уже раскручено в сети, кого знают пользователи. Поэтому бизнесмены стараются взаимодействовать и взаимопиарить продукты, помогая друг другу с продвижением.
- Денежные риски. Приобретённый продукт может не окупиться, если нет спроса. Вместо прибыли иногда получают убыток. Спасёт от краха умение проведения рекламной деятельности, упорного продвижения, работа с целевой аудиторией.
В инфобизнесе к продуктам реселлинга относят электронные книги, тренинги, видеокурсы, вебинары, кейсы. Реселлинг хостинга больше подходит лицам, имеющим несколько сайтов на разных хостингах. Но любой зарегистрировавшийся может заключить договор с администрацией, выкупить определённую часть дискового пространства для перепродажи.
В оффлайн бизнесе тоже задействуется реселлинг, несколько иначе. Полные права не даются никому, но реселлер обретает некоторые преимущества.
Заработок на реселлинге довольно интересен, является развивающей ступенькой при создании собственного бизнеса. Его сочетают с любой деятельностью, которую легко подобрать на проекте «Работа в интернете»: