Как заработать на Youtube с нуля
В интернете Ютуб рулит. Ежемесячно возрастает численность просмотра роликов. Этому способствуют социальные сети, где интересные видео распространяются со скоростью компьютерных вирусов. Напоминаем, что одним из способов быстро распространить свои ролики, является создание рекламной кампании на сервисах, способствующих продвижению и раскрутке проектов в соц сетях.
В предыдущей статье описано, как заработать на Youtube на своём канале. Немного дополним информацию. Чтобы стать хорошим ютубером, необходимы знания и практический опыт. И первое, и второе обрести несложно. Гораздо сложнее раскрутить свой канал и довести его до умопомрачительной прибыли.
Видеохостинг давно стал кузницей миллионеров, их заработок на Ютуб составляет весьма внушительные суммы. Данные с популярного форума.
Как заработать на Ютубе много денег?
1) Выбрать популярную тематику канала
Именно интерес зрителей и востребованность темы определяют конечный результат. К сожалению, на первом месте у людей развлечения. На приведённых выше скринах видно, что лидируют геймерские каналы. Хотя Ютуб за образовательные темы платит больше.
При выборе тематики нужно учитывать, что создающийся канал — это бизнес-проект. Его не так просто развить, на это потребуется время. Сначала доход будет мал. Важно самому не утратить интерес, довести начатое дело до финиша. Желательно хорошо разбираться в теме, тогда результат будет значимей.
Впрочем, ролики можно создавать чужими руками, привлекая специалистов. Но основные задачи перед ними придётся ставить самостоятельно.
2) Название канала
Часто отражает тематику или имя создателя. Название должно быть звучным, легко запоминающимся с первого раза. Над описанием тоже придётся изрядно потрудиться, чтобы зрители сразу поняли, чем канал отличается от сотни похожих на него.
3) Запись и размещение видео
Съёмка и монтаж должны быть авторскими. Нельзя использовать фрагменты из чужих видео. Если автора уличат в плагиате, он получает предупреждение, «страйк». Заработав три страйка, можно с каналом проститься, он будет заблокирован.
Короткие ролики, длящиеся не более 5 минут, чаще просматривают до самого конца. Разумеется, у длинных тоже есть шанс быть полностью просмотренными, если они полезны и интересны. Не нужно искусственно их раздувать, информация должна быть содержательной, чтобы у зрителя не появилось искушение «перемотать плёнку» или переключиться на более интересный канал.
Регулярность размещения видеороликов позволит «приручить» поисковых роботов. Они будут быстрее индексировать новый контент. Установленная периодичность приручает и подписчиков, они знают, когда появится новинка.
4) Раскрутка
Основные способы продвижения своего детища:
- Через поиск YouTube, для этого нужны ключевые слова и фразы в заголовке и описании.
- Родственные ключи помогут ролику появиться в разделе «Похожее видео».
- Взаимопиар, сотрудничество с владельцами других каналов.
- Размещение ссылок в соц сетях, на форумах, блогах. Это легко делать, создав заказ на сервисах по раскрутке, о которых ранее упоминалось.
- С помощью платной рекламы Google AdWords.
5) Партнерки
Подключение к медиа сети возможно с числом подписчиков в 500–1000 человек и с ежемесячной численностью просмотров 3000–5000. Заработок на Ютуб через посредника заключается в том, что тот снабдит рекламой для видео и будет начислять процент за нужные действия пользователей.
Заработок на Ютуб составляют
Доход от продажи статуса. Лестно получить комментарий или лайк от известного ютубера. Это автоматически поднимает статус любого видео, привлекает зрителей. Поэтому за определённую плату известные «канальщики» даруют свои отзывы владельцам других каналов (заказчикам).
Реклама Google AdSense — доход от просмотров зрителями рекламы Ад Сенса. Размещение баннеров, заставка перед видео и в самом ролике.
Партнерская реклама. Прибыль от размещения рекламных материалов других ютуберов, блоггеров и прочих желающих себя распиарить на YouTube.
Предложения рекламодателей поступают, когда канал набрал некоторый вес. На первоначальном этапе рекламодателей ищут самостоятельно. Получают деньги за показ рекламных предложений в начале, средине, конце ролика, за размещение ссылки под ним.
Подключение к иным партнерским программам, прибыль от рекламирования партнёрских продуктов.
Прямая партнерка с Ютубом увеличивает доходы видеоблоггера от показа рекламных материалов на 40–50 %. Он получает бесплатный доступ к медиатеке, право на проведение обучающих вебинаров, ему доступна круглосуточная поддержка и прочие привилегии.
Продюсерство — ведение чужих каналов, их продвижение и взаимодействие с рекламодателями — практикуют «продвинутые» ютуберы, которые давно «обжились» на видеохостинге, им знакомы все перипетии профессии.
Абсолютно понятно, как заработать на YouTube. Но процесс не так прост, как кажется со стороны. Пока идёт раскрутка и продвижение канала, можно использовать другие источники дохода, в их выборе поможет сайт «Работа в интернете»: