Есть офис, как заработать, как сделать бизнес с нуля
Есть собственный офис, как заработать? Вариантов масса, дело за деньгами. Есть они или нет? Если нет, то идеальный вариант — фриланс, включая удалённый. Почти свой бизнес без вложений с нуля. Многие фрилансеры быстро убеждаются, что дома работать очень сложно. Дом ассоциируется с покоем и отдыхом. Это место, где можно расслабиться после напряжённого трудового дня.
Поэтому удалённые деятели принимают решение арендовать помещение, чтобы работать более плодотворно, не отвлекаясь на домашние дела и общение с родственниками. В офис не пойдёшь в тапочках и пижаме. Приходится надевать строгую одежду. Уже этот факт заставляет быть собраннее, настроиться на производительный труд.
Из собственного офиса легко осуществлять бизнес без вложений с нуля в интернете. Например, управлять собственным проектом в сети, заниматься его продвижением, улучшением, рекламной деятельностью. Подыскивать партнёров, выгодные сервисы для инвестиций. Деньги для вложения появляются у всех, кто выводит свой проект на определённый уровень: он превращается в отличный источник дохода.
Самый простой вариант бизнеса без вложений с нуля — сдача офиса в аренду (расходы на покупку офиса уже не считаются, он есть в наличии). Несколько десятков тысяч рублей ежемесячного дохода гарантированы. Стоимость зависит от площади, места расположения, удалённости от метро и остановок городского транспорта.
Чтобы выявить, как эффективнее использовать помещение для предпринимательства, нужно оценить его особенности и окружающие факторы, способные повлиять на работу.
При выборе коммерческой цели учитывают:
- Правовой статус офиса (является владелец собственником или арендатором).
- Физические характеристики: высота помещения, общая площадь, число кабинетов.
- Оценка внешнего вида, наличие ремонта.
- Внешний вид здания, номер этажа, на котором располагается офис.
- Район, наличие инфраструктуры, виды деятельности предприятий, находящихся неподалёку.
- Удобство подъезда к зданию, наличие парковки, близость к остановкам.
Подбирая вид предпринимательской деятельности, исследуют рынок на насыщенность определёнными товарами и услугами.
(фото взято из интернета)
Как сделать бизнес с нуля, располагая офисом
Наличие собственного помещения позволит открыть любую фирму, с учётом личных склонностей и предпочтений начинающего предпринимателя. Часто идея возникает непроизвольно. Например, понадобилась определённая услуга или товар. При поиске выясняется, что этого в городе практически нет. Рождается идея, на чём и как сделать бизнес с нуля.
Оказание услуг населению
Всевозможный ремонт на месте и с выездом к клиентам.
Небольшое турагентство по продаже путёвок.
Центр офисных услуг: набор текста, распечатка, ксерокопия.
Фирму по обслуживанию праздничных торжеств.
IT-услуги: сборка ПК, ремонт, настройка, установка программ.
Консалтинговое или рекламное агентство.
Обучающие курсы.
Салон красоты.
Оказание бытовых услуг.
Ювелирная мастерская.
Мини-типографские услуги.
Быстрая фотопечать.
Пункт проката.
Агентство по подбору кадров — трудоустройство безработных.
Продажа товаров
Канцелярские принадлежности.
Комплектующие для компьютера.
Марки редких часов.
Цветы.
Интересные гаджеты.
Продукты с доставкой.
Подарки и сувениры.
Магазин антиквариата.
Ценные запасные части для техники.
Есть офис, как заработать, если нет средств? Начать с малого. Не обязательно сразу ставить глобальные цели. Некоторые услуги легко оказывать в одиночку или подключить членов семьи. Занимаясь продажами, не обязательно забивать всё помещение и гнаться за большим ассортиментом. Гораздо выгоднее продавать товары высокого спроса. Часто бизнес начинают в полном одиночестве. По мере роста прибыли его расширяют, набирают команду и распределяют полномочия.
За субсидиями можно обратиться в государственные органы, к частным инвесторам, предоставив чёткий план действий по развитию своего дела.
Руководство по бизнес плану
Как сделать бизнес с нуля? Начать с разработки простого и понятного плана.
Структура бизнес плана
1. Бизнес идея
- Знакомство с предпринимателем. Несколько слов о себе.
- Географическое местоположение проекта.
- Чем планируете заниматься, как именно получать доход.
- На кого ориентирован бизнес, кто является вашими клиентами.
- Особенные качества предлагаемого товара/услуги, почему потребители должны его выделить на рынке, чем он предпочтительнее аналогичных продуктов.
- Основные конкуренты, их преимущества и недостатки.
- Какие средства помогут разрабатываемому проекту расти и занять на рынке свою нишу.
2. Организационные моменты, оформление
В организационной части плана пишут небольшую инструкцию, какие действия планирует бизнесмен. С кем собирается заключать договора на поставку сырья, оборудования, техники. Каков штат сотрудников, какие рабочие места им будут предоставлены.
Оформление должно соответствовать официальному документу. Деловой шрифт, чётко выделенные заголовки и подзаголовки. Небольшие абзацы, чтобы текст удобней читался. Необходимо заранее собрать всю остальную документацию, весь пакет нужных документов.
3. Описание рисков
Неучтённые риски приводят к краху бизнеса, который, по всем расчётам, должен быть весьма прибыльным.
К рискам относятся:
- Недостаток денег для старта и роста.
- Сезонность планируемого предприятия.
- Непредвиденные неприятные обстоятельства.
- Периодические подорожания, влияющие на закупки сырья, оборудования.
- Внезапное появление на рынке мощных конкурентов.
- Изменения законов для предпринимателей.
- Спад клиентуры.
Тщательно продумываются все возможные и невероятные варианты рисков.
4. Расходы на организацию, текущие расходы
Скрупулёзно подсчитывают необходимую сумму. Составляют полный список расходов и суммируют их стоимость.
На первоначальном этапе ведения дел рекомендуется составлять план расходов на каждый месяц, а лучше на каждую неделю. Пока процесс не отлажен и не вошёл в «наезженную колею», очень легко просчитаться, многое упустить. Планирование по месяцам начинают, окупив затраты, когда ежемесячно начнёт поступать устойчивая прибыль.
В расчёты следует добавлять коэффициент запаса (КЗ). Общую сумму расходов увеличивают на 1,2–1,3 — величину коэффициента. Впоследствии неизбежно всплывут какие-либо незапланированные расходы. КЗ позволит иметь средства для их закрытия.
5. Прибыль
Размер прибыли рассчитывается по формуле:
Доходы – (Расходы х КЗ)
Планируемый доход можно умножать на такой же коэффициент, что даст больше выгоды.
Вывод
В большинстве случает руководство по бизнес плану написано сложно и непонятно. Достаточно ориентироваться на перечисленные пункты, чтобы составить свой план, который является важным документом для развития собственного дела.
Другие полезные статьи проекта «Работа в интернете»: