Особенности инфобизнеса
Интернет предназначен для работы с информацией и является источником великолепных знаний. Необходимые знания можно отыскивать самостоятельно, но проще воспользоваться готовым предложением, в котором упакована обучающая информация. Её создатели называются инфобизнесменами. Они выбрали самый привлекательный заработок, называющийся инфобизнесом.
Работа с информацией в интернете, её создание, упаковка и продажа ещё называется инфомаркетингом. Его популярность объясняется развитием информационных и компьютерных технологий. Техническую подготовку инфопродуктов осуществлять совсем просто, используя современные инструменты.
Имея денежные средства, можно купить готовый сайт/блог или за полдня, с помощью специализированных сервисов, создать наполненный контентом сайт с нуля (статьи заказываются на биржах контента или на статейных биржах), с настроенной системой приёма платежей, формой обратной связи с клиентами. Управлять собственным проектом можно, приобретя знания о домене, хостинге и системе управления, но не вникая в языки программирования.
Начать инфобизнес в сети несложно. Если нет собственных знаний в какой-то области, можно обратиться к эксперту, воспользоваться его услугами, выступать в качестве продюсера (так называется роль человека в инфобизнесе, который помогает другим создавать обучающие материалы).
Необходимы знания о том, как создать страницы:
- захвата,
- подписки,
- продаж (продающие).
Помимо этого создаётся блог с описанием продукта, настраиваются рассылки, встраивается реклама, осуществляются продажи. Всем этим занимается продюсер и получает денежное вознаграждение, превышающее доход самого создателя продукта.
На чем можно заработать в инфобизнесе
Ещё проще зарабатывать людям, являющимся экспертом в любой жизненной области и умеющим обучать. Для них создание инфотоваров явится приятным, увлекательным, доходным занятием. Можно обучать чему угодно, на что есть спрос и собственные знания для его удовлетворения.
Самый простой способ упаковки обучающей информацией — книга в формате PDF. Чаще всего книги предлагают бесплатно в качестве первого знакомства с автором. В ней размещаются ссылки на собственный сайт, посетив который, у посетителей складывается более детальное представление об авторе. В рассылках предлагается приобретение других платных материалов.
Читатели, получив полезную информацию, их заинтересовавшую, познакомившись с материалами на сайте или личном блоге, будут заинтересованно ждать от автора выхода новых материалов. Подписка позволяет обратить их в постоянных клиентов и покупателей.
Более сложной формой упаковки обучающей информации являются курсы, тренинги, вебинары. Проведя несколько вебинаров «вживую» и выбрав лучший из них, с помощью специализированных порталов настраивается автоматическое проведение, без присутствия автора. Одно мероприятие может посетить до тысячи человек. Даже при его незначительной стоимости доход может быть внушительным.
Не обязательно самостоятельно вникать во все технические тонкости, можно делегировать полномочия специалистом, а самому автору сосредоточиться на творческом процессе. Помочь быстро освоить желаемую новую профессию помогут курсы, инфобизнес форум, где общаются специалисты и дают дельные советы новичкам.
Видеоуроки, из которых обычно состоят курсы, включают советы:
- Как правильно протестировать свою идею и понять, будет ли она востребована.
- Грамотно составить план простейшей модели продаж информации в сети.
- Как реализовать возникшие идеи на практике.
К чему быть готовым, начиная инфобизнес?
1. Процесс создания, продвижения, продаж инфотоваров для новичка будет не столь быстрым, как хотелось бы. Пока автор не создаст себе узнаваемое имя в сети, на огромный спрос и объёмные продажи рассчитывать не следует.
2. Кажется, что для развития бизнеса нужно много знаний, которые освоить непросто. При их практическом внедрении быстро появляется опыт, а вскоре человек уже становится экспертом и хорошим практиком. Чем глубже он вникает в систему, тем быстрее развиваются необходимые качества.
3. Не следует бросать предыдущую работу, пока новая деятельность не начнёт приносить вдвое больший доход. Не всегда ожидания оправдываются. Считается нормальным, если в инфобизнесе «выстрелит» один товар из 5-6 созданных. Все предыдущие могут быть безуспешными и не принесут прибыли. Необходимо подстраховаться какой-то основной деятельностью на период становления и развития нового бизнеса.
4. Для ускорения получения результатов инфобизнесмены советуют пройти хороший платный тренинг. Это поможет избежать крупных ошибок, подойти к делу грамотно. Эксперты инфомаркетинга, помимо продажи обучающих материалов, пошагово расписывают все действия, оказывают консультационную помощь, доводят до первых результатов. На специальных бизнес форумах можно дополнительно просить советы у мэтров. Бесплатных курсов от ведущих специалистов на первоначальном этапе будет достаточно. Но у бизнесменов есть практика: они регулярно покупают все тренинги и другие инфоматериалы своих коллег, обсуждают коллегиально их сильные и слабые стороны.
Читайте далее на проекте «Работа в интернете»: