Реклама своего проекта в Контакте
Никто не сомневается в том, что соц сети являются мощным источником продвижения проектов. Можно прочесть информацию на эту тему: «Реклама в социальных сетях». Тема статьи «Реклама в Контакте» направлена на освещения вопросов, связанных с наиболее популярным русскоязычным порталом, с численностью более чем 170 миллионов пользователей.
Цифра впечатляюща, тем более что часть потенциальных клиентов далека от рекламного бизнеса, не всегда пользуется поисковыми системами и прочими местами размещения рекламы Яндекс Директ или Гугл Адсенсе.
Основные рекламные инструменты
Реклама ВКонтакте осуществляется с помощью инструментов:
Сервис оказывает практическую, техническую, юридическую помощь, предоставляет справочные материалы, консультации, скидки.
Таргетированные рекламные объявления
Создаются за несколько минут, транслируются узкому кругу потенциальных клиентов. Автор обращается к своей целевой аудитории, оплачивает показы или уникальные переходы, получает статистические отчёты по эффективности рекламной кампании. Есть возможность после тестирования и выявления неэффективности изменить содержание и дизайн объявления, что позволит привлечь ЦА и меньше платить за рекламу в ВК.
Пользователи ВКонтакте указывают полные данные: пол, дату рождения (возраст), место проживания, семейный статус. И собственные интересы: хобби, увлечения, книги, кинофильмы. По этим данным легко настраивать таргетинг.
Продвижение записей в ВК
Это новый формат таргетинг-рекламы, позволяющий поведать широкой публике о компании, услугах, продукции, и ускоряющий раскрутку в ВК. Рекламодатель может размещать материалы в новостной ленте пользователя от имени сообщества компании. Публикации наделены отметкой «Рекламная запись». Формат легко встраивается в новостные ленты, позволяя с абсолютной точностью адресовать обращение компании нужным людям.
Таргетинг-реклама, встраиваемая в ленты, включает основной текст, фото и изображения, видео. К ней можно добавить опрос, прикрепить дополнительную документацию, карту проезда к офису компании, фотоальбомы и прочие материалы, — практически, любой контент, позволяющий сообщить больше сведений.
Реклама в сообществах
Помимо рекламных материалов, публикуемых в собственном сообществе, с помощью которого производится продвижение в ВК, каждому рекламодателю предоставлен доступ к тысячам чужих сообществ, перекликающихся по тематике или имеющих необходимую целевую аудиторию. Цена на рекламные материалы устанавливается администрацией группы, зависит от популярности и раскрученности сообщества, его численности и посещаемости. Помимо сообществ и пабликов доступны публичные страницы. Сервис ВКонтакте предоставляет удобные инструменты подбора нужных сообществ, управления своими записями; ведёт учёт статистики, позволяющий рассчитать эффективность кампаний.
Специальные предложения в играх
Многие пользователи часы напролёт играют в любимые игры, используя приложения ВКонтакте. К платформе подключены тысячи игр. Рекламодатель может отбирать наиболее популярные игры и приложения. Сервис позволяет формировать разнообразные предложения для пользователей, мотивируя их произвести необходимое действия в обмен на вознаграждение в игре. Предложение может заключаться в регистрации на веб-сайте, вступление в группу, в оформлении заявки на услугу. Каждое объявление таргетируется по нужным параметрам: полу, возрасту, региону проживания.
Почему раскрутка в ВК с помощью рекламы выгоднее?
Основной аргумент — цена
Не сопоставима стоимость рекламных объявлений в ВК со стоимостью телепоказов, или ценой кликов у ведущих рекламных проектов-гигантов.
Охват аудитории
Бегущую строку с рекламой на телевидении увидят лица, отдающие предпочтение просмотру TV. Их становится меньше, чем любителей соцсетей. Реклама в сети Контакт позволяет целенаправленно обратиться именно к своей целевой аудитории, расширять её охват, увеличивать ЦА.
Гибкость
Заказав публикацию в печатном издании, нет возможности изменить предложение, сделав его более привлекательным. Мобильность интернет рекламы позволяет менять объявления и тестировать эффективность их воздействия.
Отдача
Отслеживается легко и быстро. Сервис фиксирует все точки переходов по рекламным объявлениям, позволяя выявить самые действенные точки.
Реклама в Контакте и прочих соц сетях доступна даже для новичков. Проще всего начать работу через сервисы, описанные здесь. Они одинаково полезны рекламодателям и лицам, ищущим несложные способы заработка в сети.
Читайте полезную информацию на проекте «Работа в интернете»: