Новости как инструмент заработка — как заработать на новостях
Кто в семье смотрит новости? Большая часть взрослых членов семьи. В новостях можно услышать/увидеть что-то необычное, что ещё никто не знает. В интернете новости так же востребованы. Здесь их объём намного больше. Создаются специальные новостные сайты, которые ежедневно иди по нескольку раз в день нужно наполнять контентом. Новости как инструмент заработка прекрасно подойдут не только журналистам, специализирующимся на СМИ, но и «шустрым» копирайтерам, умеющим их добывать и грамотно излагать. Есть специальный новостной формат: констатация чётких фактов, краткое, но ёмкое изложение событий, никакой воды, лирики, собственных дополнений и выводов.
Есть такой термин «виральность контента», характеризующий скорость распространения какого-то интересного материала в сети, ссылками на который пользователи охотно делятся друг с другом. Они пересылают линки по почте, через личную переписку, чат, скайп, нажимают кнопки всех соцсетей, чтобы добавить на свои страницы. Новости, наряду с юмористическими и прочими развлекательными и скандальными историями, обладают наибольшей виральностью. Они быстро расходятся по всей сети и даже надолго могут увековечить имечко их создателя, если его новостные сообщения будут нравиться.
Как заработать на новостях?
- Многие сайты имеют в штате собственных копирайтеров. Это удобно, соблюдается чёткий график наполнения ресурса новостными статьями. Вакансии можно найти, разослав письма с предложением своей кандидатуры на эту должность.
- Заказы на новостные события часто публикуются на биржах копирайтинга. Там тоже можно стать автором и работать с заказчиками на постоянной основе.
- Писать новостные сообщения и продавать статьи в магазинах готового контента.
Новостные тексты небольшие по объёму. Главное требование к ним — чтобы информация была свежей и актуальной. Информации в сети много, нужно лишь обращать внимание на дату её появления. Устаревшие новости редко кого могут заинтересовать, даже при условии, что текст написан хорошо и грамотно.
Если копирайтер, ищущий постоянные заказы, решил, что его интересуют новости как инструмент заработка, он должен просматривать сайты этой тематики. Если попадается веб-ресурс со старой новостной лентой, это повод, чтобы обратиться с предложением собственных услуг. Нужно составить текст письма и разослать в несколько мест. Отклики не с каждого сайта последуют, поэтому писем следует рассылать больше.
В письме указать, что несолидно такому великолепному проекту иметь устаревшую и давно не обновлявшуюся информацию, и выразить желание взять на себя ответственность за обновление. Дабы произвести большее впечатление, можно обещать готовность на основе новостей создавать пресс-релизы, размещая их специализированных бесплатных порталах с целью привлечь дополнительный поток читателей.
Если поднапрячь фантазию, то можно придумать ещё несколько преимуществ, которые получит команда сайта от совместного сотрудничества. И какие выгоды ещё принесёт новостная лента, обновляемая ежедневно или определённое число раз в неделю. Подобное предложение должно заинтересовать любого здравомыслящего человека, который создал проект для прибыли, а не для убытков.
Найдя несколько подобных сайтов, можно гарантированно обеспечить себя работой. Часто владельцы проектов сами будут предлагать темы, что-то придётся искать самостоятельно, отслеживая «свежесть товара». Цены — вопрос деликатный, вполне вероятно, они будут на разных проектах отличаться, в зависимости от бюджета компании или частного лица, владеющего новостным порталом. В любом случае — если размер оплаты не устраивает, нужно искать далее то, что устроит. При наличии свободного времени всегда можно отыскать дополнительную подработку или писать статьи на продажу.
И в заключение — новость от Гугла
Для журналистов и райтеров всех мастей в сети создана виртуальная редакция News Lab. Google взял на себя заботу по облегчению нелёгкого писательского труда всех авторов, работающих на поприще СМИ. Инструменты нового портала будут полезны не только отдельным вебрайтерам, но и редакциям, облегчив их проблемы на тему: как заработать на новостях более эффективно.
Инструментарий позволит:
- искать самые востребованные темы для статей
- производить по ним сбор фактов
- производить анализ поисковых читательских запросов
- выявлять уровень интересов пользователей сети.
Отправив статью в сетевое плаванье, её создатель сможет проверить «народный отклик» при помощи двух сервисов: Google Analytics и знаменитого видеохостинга YouTube.
News Lab — удобный портал для создания медиа индустрии. Для упрощения пользованием созданы текстовые инструкции, видеоуроки. Будет предоставлен доступ ко многим данным, тематическим исследованиям, освещающим наилучшие наработки лидирующих мировых изданий. Всё это пока на английском, материалы на других языках находятся в разработке.
Лаборатория включает три блока:
- Tools содержит инструменты для поиска, сбора информационных материалов,
- Google Trends предназначен для анализа запросов пользователей в поисковой выдаче и проявления их интереса к различным темам
- Programs — каталог линков на все новостные проекты.
Пользуйтесь новыми техническими средствами для улучшения своей деятельности. Читайте полезные статьи на сайте «Работа в интернете».