Реклама в Твиттере
Посещаемость социальных сетей посчитать непросто: в разных регионах и отдельных городах предпочтение отдаётся различным соц сетям. В целом среди россиян лидирует в Контакте, его почти догнали Одноклассники, совсем скоро догонит Ютуб. Триттер и Фейсбук у нас являются аутсайдерами, особенно Twitter. Наверно, потому, что широкой русской душе трудно втиснуть свои размышления в узкие рамки 140 символов — уж очень это не по-русски. Любителей микроблогов в пять раз меньше, чем пользователей наиболее посещаемых площадок.
Значит ли это, что реклама в Твиттер должна быть сброшена со счетов? 10 миллионов пользователей — это внушительная цифра. Кто-то из рекламодателей заметит, что наибольшую прибыль ему приносит именно продвижение в Твиттере — в этой сети обитает его наиболее отзывчивая целевая аудитория, от которой зависит успешность любой рекламной кампании.
Рекламные инструменты Twitter позволяют:
- Быстро нарастить число фолловеров — своих почитателей, читателей и подписчиков.
- Проводить анализ рекламной кампании, отслеживать статистику.
- Легко общаться с клиентами и потенциальными партнёрами.
Выгодно использовать таргетинг. Для его настройки система имеет необходимые инструменты, помогая более точно подобрать целевую аудиторию. Если важен возраст, то данные об этом сами пользователи указывают при регистрации. Важен тип устройства —система фиксирует, с каких устройств пользователи заходят в Twitter. Этим и выгодны социальные сети, поэтому раскрутка в них набирает большие обороты и вылилась в отдельную ветвь маркетинга SMM.
Задача рекламодателя заключается:
- в умелом подборе своей целевой аудитории,
- её делении на мелкие сегменты,
- в дозировании подачи рекламной информации,
- умелом выборе времени показа объявлений,
- использовании всех возможных инструментов для улучшения ведения рекламной кампании,
- умелом распоряжении бюджетом на рекламу.
Twitter считается перспективным каналом по вовлечению пользователей в реальном времени. Там часто проводятся прямые трансляции всевозможных мероприятий, реклама в которых помогает воздействовать на целевую аудиторию. На особом счёте реклама в видеороликах, щёлкнув по которой, пользователь сразу может совершить переход в точку, требующуюся рекламодателю.
Важно иметь аккаунт с большим числом подписчиков. Выгодно использовать метаданные, помогающие оптимизировать страницу для продвижения в Твиттере.
Каким должен быть аккаунт в Twitter?
- Посещаемым, ежели не ежедневно и даже по нескольку раз в день, то хотя бы навещаемым несколько раз в неделю.
- Усыпан твитами, появляющимися по несколько раз в день по любому жизненному поводу. Твиты содержательные, вызывающие интерес читателей и желание поделиться.
- И ретвитами — активный пользователь отмечает чужие твиты, понравившиеся ему.
- Активные пользователи имеют минимум 500 твитов, не все их них с рекламными ссылками.
- Число фолловеров измеряется десятками тысяч. Звёздам легко набрать сотни тысяч, обычным пользователям сложнее. Нужно обладать изюминкой или способностями привлекать людей.
- Аккаунт должен быть длительным, а не только что созданным.
Любой аккаунт можно быстро раскрутить в сжатые сроки. Но в разумных пределах. Если в день добавлять по сто тысяч подписчиков — это неестественно.
Очень важно иметь хороший аккаунт как рекламодателям, так и исполнителям, зарабатывающим на биржах труда, которые выполняют задания в Твиттере, одновременно раскручивая собственный аккаунт, наполняя его ретвитами рекламодателей.
Твиттер позволяет создавать страницы, не привязывая их к определённому номеру телефона. Это означает, что исполнители могут создавать несколько аккаунтов для заработка. А рекламодатели могут продвигать свои услуги/товары на разных страничках, создавая под некоторые продукты отдельные страницы.
Рекламную кампанию разумно начинать, когда страничка становится посещаемой, появляются ретвиты сообщений и лайки. Тогда есть гарантия, что бюджет не будет растрачен впустую. Реклама в Твиттере полностью управляется самим рекламодателем. Если она не приносит ожидаемый доход или пользу, её в любой момент можно прекратить.
Сервисы для раскрутки в соц сетях для каждого общественного портала предлагают разные инструменты, но в основном, схожие: лайк, добавление друзей, репосты, которые в Твиттере называются ретвиты. На главной странице сайта ФорумОк отдельной строкой выделена возможность «упоминания вашего сайта» в Твиттере.
Реклама в Twitter способствует поисковому продвижению. Для поисковых служб важны ссылки с Твиттера и Фейсбука, как значимых международных сетей. Если их много и они естественны — это большой плюс для веб-сайта и большее доверие со стороны поисковых систем.
Читайте на проекте «Работа в интернете»:
· Заработок на серфинге сайтов