Как создать инфопродукт, привлекающий подписчиков?
Рынок информационных товаров в некоторых сферах буквально перенасыщен. Это не значит, что в него уже нельзя вписаться. Невзирая на мощную конкуренцию, в любой жизненной области можно создать продукцию, которая будет успешно продаваться. Необходимо знать, как создать инфопродукт, который придётся по нраву, выстроится очередь подписчиков, желающих его обрести.
Какие информационные товары пользуются спросом?
Конечно же, актуальные, отвечающие всем требованиям современности. Информация в интернете обновляется с космической скоростью. Не стоит рассчитывать на то, что единожды созданный товар будет продаваться целую пятилетку. Быстро устаревающие курсы приходится снимать с продажи или предлагать их обновлённые версии, с учётом веяния времени.
Инфобизнесмен должен всегда быть в курсе новинок и всех технических изменений, особенно в своей тематической нише. Новые технологии, обновляющиеся техники должны быть своевременно отражены в последующих версиях инфотоваров. Чтобы оправдывать с трудом раскрученный авторский бренд, приходится держать марку и быть на высоте. Бизнесмен буквально нюхом должен чувствовать все изменения и новшества, отслеживать тренды и тенденции, чтобы создать проект, способный вызвать ажиотаж.
В более выгодном положении находятся лица, прекрасно знающие английский язык. Они непрерывно «пасутся» на англоязычных сайтах и первыми узнают о новых фишках, позволяющих намного опережать конкурентов. Их курсы имеют явные преимущества, а их имена не сходят с уст людей, пользующихся обучающими материалами в этой области познаний. Пока остальные авторы перемалывают старые знания, неоднократно изложенные многими инфобизнесменами, у новаторов с бешеной скоростью растут продажи новинок.
Как правильно создавать инфопродукты?
Необходимо проверить, соответствует ли излагаемый материал современным направлениям в данной тематической нише. Если автор не может представить ничего нового, не стоит дублировать то, что есть на рынке. Необходимо отыскать какую-то новинку и обязательно включить её в материал. Об этом следует сообщить в описании и на странице подписки, чтобы привлечь внимание к товару, вызвать интерес.
При создании инфопродуктов необходимо ориентироваться не на то, что хочется предложить самому автору, даже не на то, что нужно людям, а акцентироваться на том, что хочет получить потенциальный клиент. Любая реклама всегда направлена на то, чтобы всколыхнуть человеческие эмоции, задеть потаённые струнки души, тем самым вызвать надобность в покупке.
Можно с прохладцей констатировать, что при освоении инфопродукта человек научится чему-то полезному. Но правильнее — эмоционально описать выгоды и преимущества: где и как он сможет применить полученные знания, какой доход может быть получен при применении новых умений. Любой продаваемый товар обязательно привязывают к эмоциям, давят на чувства и возбуждают желание приобретения. Если на страничке продаж текст сухой, не вызывающий всплеск эмоций, следует его переделать. Можно протестировать несколько разных вариантов. Текст должен быть продающим.
Главное — не переборщить и не приукрашивать достоинства своего продукта. Если человек не получит обещанного, почувствует себя обманутым, автору несдобровать. Гневные отзывы и обвинения сразу испортят картину продаж.
На странице подписки должна быть читателям предложена фишка — некая изюминка, делающая материал более притягательным и отличающимся от конкурентов. Людям, часто подписывающимся на новинки, ежедневно на почту поступает несколько десятков предложений. Фишки необходимы для привлечения особого внимания, они позволяют выделиться из общего фона. Можно сопроводить обучающий материал дополнением, выполненным в ином формате, отличном от основного.
В качестве фишек авторы используют обещания:
- подробно ответить на вопросы,
- поддерживать связь в процессе обучения,
- оказывать бесплатные консультации,
- предложить интеллект-карты, чек-листы,
- предлагают знакомство с отзывами людей, уже изучивших данный материал,
- гарантируют возврат затраченной суммы, если клиент останется разочарованным.
Классно, если фишка будет необычная, придуманная самостоятельно, доселе никем не использованная. Доверия к отзывам у современных читателей нет. Они могут быть поддельными, несмотря на фотографии реальных людей и на видеозаписи, которые легко смонтировать, попросив знакомых проговорить заготовленные тексты.
Важное значение имеют название и упаковка инфопродуктов. Наименование должно подчёркивать содержание и выгоду пользователя. Оформление 3D-обложки должно быть таким, чтобы читатель задержал на ней внимание и захотел ознакомиться с внутренним содержимым.
Успешных Вам продаж и море подписчиков!
Читайте другие материалы проекта «Работа в интернете»: