Заработок при помощи партнерской программы
Один из самых распространённых способов дохода в сети — заработок с помощью партнерской программы. Он числится в арсенале почти каждого человека, работающего в интернете.
Что собой представляет заработок на партнерках?
Любой желающий подключается к выбранной партнерской программе, получает персональную ссылку (партнерская или реферальная ссылка), распространяет её во всех доступных местах. По его ссылке кликают люди, выполняют необходимые действия, он получает оговоренный процент денег.
Это удобный пассивный способ дохода. На размещение ссылок тратится немного времени. Затем каждая долго работает, приводит клиентов в течение нескольких лет. Начисления поступают почти ежедневно. Остаётся периодически выводить деньги на кошелёк и подсчитывать растущий доход.
Партнерские программы для заработка в интернете
Простейший вариант — подключение к партнерке сайтов, выбранных для заработка. Этот вариант называется заработком на реферальных программах. Участник проекта привлекает новых лиц — рефералов — и строит собственную реферальную сеть. Чем больше у человека рефералов, тем больший доход они приносят.
Реферальные программы бывают двух видов: одноуровневые и многоуровневые. В первом случае начисления производятся от деятельности лиц, непосредственно привлечённых партнером сервиса. Во втором случае он получает деньги за рефералов, приведённых его рефералами, и рефералами его рефералов.
Многие партнерские программы для заработка в интернете включают продажу информационных или материальных продуктов. Человек может выбрать качественные продукты и выразить желание помочь их продавать, подключившись к программе их создателя.
Любой автор заинтересован в повышении продаж. Он создаёт партнерку, описывает условия участия, автоматически подключает всех желающих. Партнерам самостоятельно продавать ничего не нужно. Их задача распространять свою ссылку по сети. Для этого используют всевозможные варианты.
Проще всего продвигать продукцию партнера с помощью своего сайта. Под каждый продукт создаётся целевая страница, где описываются достоинства продукта и выгоды от его покупки. Рекламный текст дополняют изображениями и видео. Это хорошее решение проблемы наполнения сайта.
Чтобы подобрать товар для продвижения, достаточно периодически просматривать каталог партнерских программ для заработков, которые публикуются на специализированных сервисах типа Глопарт, Адмитад и им подобных.
Партнерские программы для заработка без сайта
Партнерки в интернете позволяют хорошо зарабатывать, если подсуетиться и поработать над раскруткой ссылок. Они выглядят примерно так:
Автоматическая система запоминает каждого партнёра, рефералы и начисления идут строго по адресу.
Как рекламировать партнерскую ссылку, если нет собственного сайта?
- Легко в сети собирать электронные адреса, собрать собственную базу подписчиков, рассылать им предложения по почте.
- Использовать соц сети: ссылка рекламируется на личных страницах, в своих группах и во всех тематических сообществах.
- Форумы — прекрасное место для продвижения. Особенно для тех, кто набрал хорошую карму и имеет весомую подпись.
- Доски объявлений — выгодные площадки с высокой посещаемостью.
- Чужие сайты и блоги. Ссылки добавляют в комментарии. Для этого придётся стать хорошим комментатором.
- Платная реклама. Выгодно сочетать распространение рефки с заработком на кликах или в социальных сетях. На заработанные деньги легко создать собственную рекламную компанию без затраты наличных денег.
Для повышения дохода нужно усвоить несколько нюансов заработка. Ссылки размещают в таких местах, где позволяет администрация группы или форума. Периодически поднимают свои линки, они смещаются вниз и выпадают из зоны видимости. Приходится обновлять свои сообщения и комментарии.
Создание партнерской программы
Отличный вариант — создание собственной партнерской программы. Люди, достигшие определённого опыта и умения, спешат им поделиться, создают свои инфопродукты: пишут книги, записывают видео. Чтобы продажа была прибыльной, привлекают желающих. Широкая партнерская сеть позволяет резко увеличить продажи.
Несмотря на расходы, заключающиеся в выплатах партнерам за услуги (часто 20–40 %, реже 50–60 %), создателю продукта такие продажи выгодны. Большое количество подключившихся людей помогают больше заработать, чем торговать в одиночестве.
Заработок с помощью партнерских программ относится к пассивным, что означает — его легко сочетать с другими видами, описанными на сайте «Работа в интернете»: