Реклама в Фейсбук и раскрутка проектов
Несмотря на то, что в Контакте считается наиболее популярной сетью среди россиян, бизнесмены и владельцы коммерческих веб-ресурсов предпочтение отдают Фейсбук. Эта сеть интеллектуалов является лидером в мире, имеет мощные и влиятельные сообщества, способствует выходу на международную арену.
Продвижение в Фейсбук и в целом в социальных сетях зависят от целевой аудитории. В Одноклассниках и в Контакте её больше, но Facebook не следует оставлять без внимания. Он может дать дополнительный трафик. Внешние ссылки с этой соц сети высоко котируются поисковыми системами и поднимают авторитетность проекта.
Пользователи Facebook настроены не на развлечение, а на деловитость. В сеть заходят не для того, чтобы ставить лайки под картинками с котиками, а для того, чтобы расширить деловые связи и решать более сложные проблемы.
Продвижение и раскрутка в Фейсбук
Владельцы веб-ресурсов имеют личные аккаунты и дополнительно создают рабочие страницы и сообщества. Это дополнительные источники для размещения ссылок и раскрутки в Фейсбуке. На многих сайтах и блогах даются линки на личные страницы в соц сетях, позволяющие увеличить число друзей, подписчиков, комментариев.
Оформление своих страничек выполняют, используя возможности сервиса, или специально заказывают дизайнерам, чтобы выделиться средь сообществ со стандартным оформлением.
Обложка страницы является лицом бренда и одновременно площадкой для рекламы в Фейсбук. На ней продвигают услуги и продукцию, размещают приглашения на конференции, тренинги и прочие предложения.
Вдумчиво выбирают адрес для своей страницы и размещают информацию о себе. От информации зависит отношение пользователей — будущих клиентов и партнёров. Благодаря страницам в соц сетях растёт и ширится партнёрство в интернете. Ссылки на страницы добавляют в подпись при отправке писем, в личную подпись на форумах, способствуя раскрутке страниц и основного проекта, рекламируемого на своих страничках.
Чтобы обрести популярность в Facebook, необходимо регулярно наполнять страницу качественным контентом. Помимо анонсов новостей и публикаций с основного веб-сайта, на странице размещают видео, фотографии, картинки, инфографику, интересные материалы без ссылок, чтобы не превращать страничку в сплошной ссылочный спам.
Изучение статистики позволит скорректировать целевую аудиторию, разбить её на сегменты, делая для каждого сегмента ЦА отдельное предложение. Реклама в Фейсбук, адресованная точечно каждой группе своей аудитории, принесёт рекламодателю выгодную экономию за счёт целенаправленности адресации.
Наблюдение за пользователями позволит выявить, какие публикации вызывают повышенный интерес, активность просмотра в зависимости от времени размещения. Сервис даёт возможность закрепить в верхней части ленты наиболее интересные публикации, что позволяет рекламным ссылкам быть всегда на виду, способствуя раскрутке в Фейсбук страницы, имени владельца, бренды, веб-сайта и всего остального, что планируется продвигать в соц сети.
Кнопка, призывающая к действию, уместна в любой публикации. Не обязательно «Заказать» и «Купить». Призыв может быть любым «Перейти», «Посмотреть», «Больше подробностей» и тому подобные приглашения, в зависимости от решаемых рекламных задач.
Реклама в Фейсбук как наиболее быстрый способ продвижения
Лучший результат продвижения в Фейсбук даёт использование рекламы. Создавать рекламные кампании позволяет сам сервис. Для этой цели он разработал прекрасные инструменты. Если новичкам сложно в них разобраться, выгодно пользоваться сторонними сервисами. Их список можно найти на этой страничке.
На каждом проекте легко зарегистрироваться в качестве заказчика и вжиться в роль рекламодателя. Не имея средств на рекламную кампанию, легко заработать на этих сервисах в роли исполнителя. На вырученные деньги создавать и оплачивать задания.
Рекламные кампании позволяют:
- увеличить число друзей и подписчиков,
- накрутить лайки,
- заказать репост материалов,
- откликнуться на приглашение вступить в мероприятие,
- рассказать о сайте с помощью привлечённых исполнителей.
На проекте Seosprint, например, дополнительно можно создать рекламный баннер, показывающийся во всех разделах для заработка внизу под списком писем, сайтов для серфинга, тестов и прочих заданий. Это выгодно для проектов, связанных с работой в интернете. Исполнителей, желающих освоить новые виды заработка или пройти обучение, легко заинтересовать заманчивым предложением. Впрочем, любым другим тоже, если оно интересно пользователям.
Сеоспринт разрешает рекламодателям размещение на своём проекте до трёх контекстных и баннерных ссылок. Их срок ограничен не временем, а указанным балансом. За каждый клик со счёта снимается 0,2 рубля.
Читайте на проекте «Работа в интернете» о различных способах заработка: