Покупка обучающих курсов в интернете
В связи с популярностью и прибыльностью инфобизнеса, обучающие материалы предлагают многие авторы. Рынок информационных товаров и услуг непрерывно насыщается. Понятно, что в платных материалах раскрываются тайные фишки, столь ценные, что их жаль отдавать бесплатно. Каждый создатель искренне желает, чтобы его детище, в которое он вложил много сил и времени, приносило пользу. У многих авторов цель быстрого обогащения далеко не на первом месте, для них главное — качество и полезность продукта. Высококачественные товары позволяют достаточно быстро заработать денег. Поэтому выгоднее работать над качеством, чем мечтать об обогащении.
Реалии таковы, что люди не ценят то, что им досталось бесплатно. Заплатив деньги, они вынуждены изучать информацию более прилежно, извлекать пользу, применять знания в деле. Поэтому многие авторы выставляют символическую стоимость за свой продукт. Творческие и трудовые вложения должны окупаться, цена на инфопродукты является оправданной. Бесплатно предлагаются только материалы для первичного знакомства с умением автора преподносить обучающий материал.
Покупка курсов в интернете является более выгодной, чем обучение оффлайн.
На скриншоте показана стоимость реальных курсов. В сети можно найти материалы по цене в несколько раз ниже. А по компьютерной грамотности, например, много бесплатных обучающих материалов, вообще не имеет смысла никому платить. Даже справочная информация по Windows даст столько, сколько не знает ни один преподаватель. То же со многими другими обучающими курсами. Следует сначала поискать бесплатно предлагающиеся материалы.
Самообучение намного выгоднее. Цена инфопродуктов в сети значительно ниже, знакомиться с курсом можно в любое удобное время, не подстраиваясь под расписание. Не нужно куда-то добираться, спешить, торопиться. Обучение проводится дома, в комфортной обстановке. Всегда есть возможность связаться с автором, который честно предоставляет контакты, попросить о дополнительном разъяснении непонятных моментов, задать интересующие уточнения.
Всё кажется приятным и радужным. Так ли это на самом деле? К сожалению, бывают исключения из правил. Некоторые инфоматериалы готовятся «на коленке», такой термин придуман для инфотоваров, которые лепятся абы как. Их создателей волнует единственная корыстная цель: как быстро заработать денег малыми усилиями. В интернете выхватывается информация, как попало компонуется, практически не оформляется и преподносится как уникальный продукт, равных которому ещё не было.
Новичкам, плохо ориентирующимся в сети, мало знающим, не с чем сравнивать. Они не сразу могут понять настоящую «ценность» подобного товара. Люди, регулярно занимающиеся самообучением, сразу вынесут отрицательный вердикт, оставив нелестный отзыв и предупреждение о никчёмности, позволив другим воздержаться от бесполезного приобретения.
На что обратить внимание при покупке курсов?
Для продажи обычно создаются сайты-одностаничники (продающие лендинги), содержащие:
- рекламное описание инфопродукта,
- заверение, что товар отменный,
- кнопки, призывающие «Заказать»/«Купить»,
- отзывы счастливых покупателей, которые до безумия рады ценному приобретению.
Рекламный текст заказывается умельцам создавать продающие тексты, поэтому описание всегда привлекательно, буквально завораживает, как удав кролика. Сайты информационных товаров обязательно содержат отзывы, но их просматривать бессмысленно, — отрицательных среди них нет и не будет. Кому же хочется создавать препятствия в продажах, вызывая сомнения клиентов отрицательными отзывами? Для достоверности настоящие оценки нужно поискать в других местах сети, наводя справки об авторе и его инфопродуктах.
Если Яндекс и Гугл выдали много материалов, нужно просмотреть несколько страниц из выдачи. Если информации нет, следует насторожиться. Действительно хороший инфоматериал рекламируется и «разбирается по косточкам» на десятках разных блогах, обсуждается на форумах, ссылки на него появляются в социальных сетях. Отзывы обычно искренние и содержательные, датированы разным временем, а не одним днём.
Полезно несколько отзывов проверить на уникальность. Часто авторы, в погоне за быстрой прибылью, просто копируют их с других продающих лендингов и размещают на своём. Возможно, положительные отзывы относятся к другим инфоматериалам по этой тематике, действительно стоящим. Так можно выйти на хорошего автора и купить у него полезный продукт.
Гарантия 100 % возврата средств не должна обольщать. Редко кто действительно вернёт деньги. Большинство мошенников просто перестанут выходить на связь. А когда о них и их товаре накопится много отрицательных отзывов и продажи прекратятся, они сменят имя и название продукта, создадут новую продающую страницу и запустят очередной цикл продаж.
Будьте внимательны при покупке!
Читайте ещё на проекте «Работа в интернете»: