Как наполнить сайт уникальным контентом
Что такое уникальный контент? Информация в виде текстов, аудио, видео, рисунков, фотографий и прочей графии, которая размещена на проекте и нигде больше в сети не дублируется. Поисковые службы к уникальности предъявляют высокие требования. Если одинаковый контент опубликован на нескольких сайтах, «настоящим» считается тот, что первым проиндексирован и попал в каталог поисковых систем. На остальных проектах он считается плагиатом — неуникальным контентом.
При наполнении сайта любой сайтовладелец желает видеть на страницах своего проекта тексты 100 % уникальности. Не всегда этого можно добиться. Результат зависит от тематики сайта и назначения текста. Невозможно с максимальной уникальностью выполнить описания 100 одинаковых товаров (оправы очков), технические характеристики. Или создать текст с большим числом длинных терминов или со вставкой ключевых фраз из 4-5 слов. Поэтому требования к уникальности должны быть разумными.
Наполнение сайта
Чем больше страниц на сайте, тем он считается более серьёзным и авторитетным. Для создания статей требуется время и умение. Со временем сайтовладелец, пишущий самостоятельно, устаёт тратить много времени и решает вопрос: как наполнить сайт, не тратя дни и ночи на создание новых статей. Выход — привлечение профессиональных копирайтеров.
Варианты:
- биржи контента,
- порталы фриланса,
- веб-агентства и студии,
- самостоятельный поиск авторов.
Из предложенных 4-х способов для новичков проще воспользоваться первым вариантом. Не только потому, что ограничен бюджет на продвижение. На биржах видны все исполнители, есть возможность отбирать их по рейтингу, степени мастерства, портфолио, отзывам, длительности работы копирайтером. Заказчик защищён от мошенничества, администрация строго наказывает исполнителей за срыв сроков сдачи и некачественную работу. Служба поддержки и арбитраж моментально решают проблемы. Биржи помогают за относительно невысокую стоимость быстро получить желаемое количество статей.
Хлопоты по наполнению сайта сведены к минимуму:
- составить техническое задание,
- разместить заказ,
- выбрать исполнителя,
- проверить и принять текст.
Решая проблему, как наполнить сайт, следует помнить, что контент для сайта бывает разным:
- Рерайт — наиболее простой и дешёвый вид текстов. Заказчик даёт ссылку на статью конкурента, исполнитель на её основе создаёт новый материал.
- Копирайтинг оценивается дороже и считается авторским текстом, заметно отличающимся от аналогичных статей конкурентов.
- SEO статьи пишутся с добавлением ключевых слов из семантического ядра, способствуют продвижению веб-ресурса в поисковой выдаче.
- Переводные тексты являются собой статьи, переведённые с зарубежных сайтов, или написанные на иностранном языке для продвижения проекта, ориентированного на иностранных пользователей.
- Пресс-релизы заказывают для размещения на сторонних площадках с целью раскрутки бренда компании, её веб-сайта, продукции; освещения определённого события.
- Тексты для лендинга и прочие продающие статьи необходимы коммерческим проектам. Их основная цель — повышение продаж.
- Рекламные и коммерческие предложения — разновидность продающих текстов, формирование уникального предложения для партнёров или клиентов.
- Обзоры сайта заказывают для ускорения продвижения. Их размещают на сторонних площадках, давая ссылку на свой проект.
- Описания товаров нужны интернет магазинам. В текстах указывают назначение и преимущества товара, его технические характеристики.
Для некоторых текстов нельзя от копирайтера требовать строго 100 % уникальности. В медицинских, юридических, технических статьях это невозможно. Подход поисковых служб к оценке качества статей и прочих текстов, их ранжированию, отличается. Для большинства статей 100 % уникальность не является главным критерием при ранжировании. Роботы оценивают полноту изложения материала, глубину раскрытия темы, читаемость пользователями.
Если сравнивать по важности, то для большего количества статей уникальность должна быть 90–99 %. Для описания продукции каталогов требования намного ниже. Более того, для одних и тех же товаров не стоит делать рерайт его технических характеристик. Переписывать и искажать характеристики мединструментов или лекарств вообще нельзя. Наилучшим описанием является такое, что позволяет покупателю принять решение о приобретении. Характеристики одинаковых моделей товаров могут быть неуникальными, но обязаны быть достоверными.
Наполнение сайта статьями, заказанными на биржах копирайтинга, выгодно тем, что каждый сервис имеет средства для проверки уникальности контента. Система самостоятельно в обязательном порядке проверяет сданные тексты на уникальность, но заказчик имеет право сразу же здесь перепроверить, не пользуясь сторонними сервисами и программами.
Читайте на проекте «Работа в интернете»: