А что такое контент?
Яндекс в ответ на странице выдачи сразу показывает картинку-пояснение:
Что такое контент? Информационное, содержательное наполнение интернет ресурса, включающее:
- тексты,
- видео,
- изображения,
- аудиоматериалы.
Контент делится на:
- Статический. Статьи длительное время присутствуют на сайте, заменяются новыми лишь при полном устаревании и неактуальности информации.
- Динамический. Примеры динамических сайтов — форумы или блоги с большим количеством комментариев. Веб-ресурсы с динамическим контентом наполняются пользователями, которые делятся друг с другом полезной информацией, дают ответы на вопросы, дискутируют, выражают собственное мнение.
- Бесплатный. Информация доступна всем и видна любому пользователю, посетившему сайт.
- Платный. На проекте есть закрытые страницы и разделы, доступ к которым владелец предоставляет после оплаты. Это один из способов монетизации сайта, если автору проекта есть что ценного предложить посетителям.
- Мобильный. Контент, доступный с мобильных устройств, или созданный специально для них.
Для большинства проектов тексты являются главным контентом. Ресурсы продвигаются статьями, которые владелец пишет сам или заказывает их написание профессионалам, копирайтерам.
Как и где заказать статью для сайта?
При статейном продвижении проекта требуется большое количество статей. Чем их больше, тем выше посещаемость. Каждый текст должен быть качественным, отвечать на вопрос зашедшего на сайт пользователя, дать нужную информацию, помочь ему в решении какой-то проблемы. При соблюдении этих условий ресурс будет посещаться, а статьи работать — приводить клиентов, увеличивать посещаемость и продажи, решать другие задачи, необходимые владельцу.
Хороший контент соответствует трём показателям:
- Информационная уникальность.
- Простота подачи информации.
- Доступность для любого читателя, оказавшегося на сайте.
В сети много мест, где можно заказать или купить контент:
1) биржи копирайтинга, контента, статей,
2) биржи фриланса,
3) частные копирайтеры-фрилансеры,
4) агентства копирайтинга и веб-студии.
В предлагаемом списке места расположены от более низкой стоимости к более высокой. По самой низкой цене можно заказать статью для сайта на биржах копирайтинга. Они обеспечат текстами владельцев молодых проектов, которым сайты пока не приносят доход. Или молодым компаниям с ограниченным бюджетом на содержание веб-сайта.
Что нужно знать при заказе контента на биржах?
Текстовый контент делится на типы и виды. Видов контента много: новостные, информационные, технические статьи, мастер-классы, пресс-релизы, обзоры, рекламные материалы, продающие, художественные тексты, стихи, нейминг (придумывание имени компании, домена), описание товаров.
По типу работы контент на биржах подразделяется следующим образом:
Копирайтинг
Авторский текст, который исполнитель создаёт по собственному усмотрению, учитывая требования технического задания и пожелания заказчика.
Рерайтинг
Создаётся на основе статьи, имеющейся в сети. Та же информация преподносится иначе, чтобы информационная уникальность имела высокие показатели.
Перевод
Переводные статьи с зарубежных сайтов или перевод русскоязычных текстов для иностранных сайтов.
SEO копирайтинг
Создание текста, включающего ключевые слова и фразы, с помощью которых статья будет продвигаться в ТОП выдачи поисковых систем Yndex или Google.
Требования к хорошему контенту
Уникальность
Основной параметр. Текст может быть технически уникальным. Новички-рерайтеры меняют каждое четвёртое слово в тексте, материал проходит проверку на антиплагиат по шинглам, технически текст 100 % уникальный, но информационно — нет. Материал должен подаваться так, чтобы не был похож на другие статьи аналогичной тематики. Подробнее эта важная тема будет освещена в другой статье.
Тошнота и спамность
Злоупотребление одинаковыми словами, которые повторяются на протяжении одной статьи неприлично много раз. Важный показатель, измеряющийся в цифрах.
Водность
Параметр, показывающий большой процент нежелательных слов на странице. Их называют стоп- и мусорные слова. К ним относят некоторые части речи, включая предлоги, союзы, частицы.
Грамотность
Отсутствие грубых ошибок. Намеренно искажённое слово избавит от падения уникальности, но понизит грамотность, на которую обращают внимание роботы. Страницы с большим числом орфографических, пунктуационных ошибок понижаются в выдаче.
Резюме
Тексты, выставленные на продажу в магазинах контента на биржах, в обязательном порядке проверяются модераторами. В них оценивается орфография, пунктуация, речь (стилистика). При наличии пары незначительных ошибок, неуловимых для большинства обычных пользователей, модераторы уже отмечают снижение качества статьи.
Система сервисов проводит проверку всех работ на уникальность. Если при сдаче заказа уникальность оказалась ниже той, что указана заказчиком в техническом задании, статья автоматически отправляется на доработку.
Принимая заказ или решив купить контент, опытный заказчик дополнительно проверяет уникальность и прочие важные параметры на других сервисах, чтобы убедиться в том, что оценка текста по разным алгоритмам высокая, поисковым роботам не к чему будет придраться.
Читайте на проекте «Работа в интернете»: